Форум чемпионата Ф-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум чемпионата Ф-1 » Формула-1 » ЭТАП 1. Гран-При Австралии


ЭТАП 1. Гран-При Австралии

Сообщений 21 страница 40 из 75

21

Михалыч, а тебя под каким ником в чемпионате искать?

Да уж, не ожидал я таких результатов! Но я счастлив, Баттон на поуле!

0

22

Bulat написал(а):

Михалыч, а тебя под каким ником в чемпионате искать?

Витторио "Шумми" Макутэлло - напарник vashkov'а))

0

23

http://www.f1news.ru/news/f1-48964.html

наверно нужно пересчитать резалты?

0

24

Да, сейчас результаты изменятся, ожидайте. Теперь считаем по:
1. Баттон
2. Барикелло
3. Феттель
4. Кубица
5. Росберг
6. Масса
7. Райкконен
8. Уэббер
9. Хайдфельд
10. Алонсо

0

25

Пересчет результатов не сбросил Наталью Корневу с Поул позиции - зато её напарник стартует с третьей строчки - Gray F1 почти повторила успех Brawn!!! Потерял свою второю строчку AG, на которую переместился Мемелов. Авдеев опустился на 5-ую строку.

Результаты квалификации

1.     Корнева    2,9 ( 3 )
.....................................2.     Мемелов    2,6 ( 2,8 )
3.     Gray    2,2 ( 2,7 )
.....................................4.     Gregory    2,1 ( 2,6 )
5.     Авдеев    2 ( 2,5 )
.....................................6.     Гулевич    2 ( 2,4 )
7.     Red_Футка    1,7 ( 2,3 )
.....................................8.     Вашков    1,7 ( 2,2 )

9.     AG    1,6 ( 2,1 )
.....................................10.    Головач    1,5 ( 2 )
11.    Маленок    1,6 ( 1,9 )
.....................................12.    Асабiсты Далакоп    1,2 ( 1,8 )
13.    Изотов    1,2 ( 1,6 )
.....................................14.    Mr.Red    1,1 ( 1,4 )
15.    A-man    1,4 ( 1,2 )
.....................................16.    PJuVel    0,9 ( 1,1 )
17.    Васильев    0,8 ( 1 )
.....................................18.    Goser    0,8 ( 0,7 )
19.    Bulat    0,8 ( 0,6 )
.....................................20.    Макуть    0,7 ( 0,5 )
21.    Мозолевский    1,3 ( 0,4 )
.....................................22.    Азаров    0,9 ( 0,3 )

0

26

забыл, а в скобках что значат значения?

0

27

FIA опубликовала результаты контрольного взвешивания машин после квалификации, позволяющие судить о стартовом количестве топлива в баках. По данным федерации, у машин Brawn GP не меньше топлива, чем у соперников по борьбе за поул, и команда планирует провести пит-стопы в районе 20-го круга.

В первой десятке меньше всего топлива в баках машины Роберта Кубицы, а больше всего у Тимо Глока, хотя немцу в любом случае придётся стартовать с последнего ряда после решения стюардов об исключении результатов Toyota из протокола квалификации.

Если говорить о гонщиках, не попавших в финал квалификации, то самой тяжелой оказалась машина Нельсиньо Пике - бразилец может провести на трассе десять кругов после пит-стопа Баттона и Баррикелло, самой легкой - Williams Казуки Накаджимы - в протоколе указана цифра 612.5 кг при минимально разрешенном весе в 605 кг.

Гонщики первой десятки боролись за поул со стартовым количеством топлива, остальные могли выбирать произвольное количество, применительно к выбранной стратегии...

Номер  Машина  Гонщик  Вес (кг)
1 McLaren Mercedes Л.Хэмилтон 655.0 *
2 McLaren Mercedes Х.Ковалайнен 690.6 *
3 Ferrari Ф.Масса 654.0
4 Ferrari К.Райкконен 655.5
5 BMW Sauber Р.Кубица 650.0
6 BMW Sauber Н.Хайдфельд 691.5 *
7 Renault Ф.Алонсо 680.7 *
8 Renault Н.Пике 694.1 *
9 Toyota Я.Трулли 660.0
10 Toyota Т.Глок 670.0
11 STR Ferrari С.Бурдэ 662.5 *
12 STR Ferrari С.Буэми 675.5 *
14 Red Bull Renault М.Уэббер 662.0
15 Red Bull Renault С.Феттель 657.0
16 Williams Toyota Н.Росберг 657.0
17 Williams Toyota К.Накаджима 612.5 *
20 Force India Ferrari А.Сутил 684.5 *
21 Force India Ferrari Д.Физикелла 689.0 *
22 Brawn GP Д.Баттон 664.5
23 Brawn GP Р.Баррикелло 666.5

Источник:  http://www.f1news.ru/news/f1-48969.html

Отредактировано Bulat (2009-03-28 14:38:35)

0

28

Тут же проясняю ситуацию по баллам. Как вы могли прочесь в регламенте, теперь квалификация состоит из трех сегментов. Так, у пилотов "вылетевших" в К1 места распределялись по набранным баллам за 1-4 места, у тех, кто выбыл на К2 - места по баллам за места 1-6. И места за полную сумму балов расставлены для тех, кто прошел в К3 (1-8 места учитывались, полная ставка). НО! В указанном выше стартовом листе указаны полные суммы для всех пилотов, потому не удивляйтесь, если тот, у кого 1,6 ниже того, у кого 1,2 балла. Просто на момент К1 или К2 у того пилота было меньше баллов. Это неудобно, к следующей гонке отображаемую информацию изменим.

0

29

нда...с 3 на 5, ну спасибо фиа :mad: ...вообще более справедливо бы было если бы считали по официальному протоколу квали, а не по тому что потом произошло

0

30

короче всё настолько запутанно, что ничего непонятно, а вникать я не буду:)

0

31

7 мест потерял :mad:  Протесты так и прут. Чувствую, буду стартовать аки Хэмилтон - с последнего ряда. Ну и гран-при....

0

32

Bulat написал(а):

короче всё настолько запутанно, что ничего непонятно, а вникать я не буду:)

В скобках указаны баллы, заработанные за стартовое место и которые завтра будут работать на гонку.

0

33

Alain написал(а):

...вообще более справедливо бы было если бы считали по официальному протоколу квали, а не по тому что потом произошло

В этом чемпионате у нас так исторически сложилось, что мы всегда пересчитываем результаты. Что же, будем делать это. В GP2 например я от этих пересчетов отказываюсь изначально и впредь.

0

34

ну правила этого чемпионата ведь нам не Господом Богом даны можно (и нужно) поменять! всегда надо искать более совершенные решения...давайте чтоли голосование устроим, хотя не надо, я вам как берни заявляю, что "получено согласие всех" :crazyfun:

0

35

Alain написал(а):

нда...с 3 на 5, ну спасибо фиа  ...вообще более справедливо бы было если бы считали по официальному протоколу квали, а не по тому что потом произошло

О да. А в прошлом году, когда вас это не касаклось вы молчали.

0

36

A-man написал(а):

О да. А в прошлом году, когда вас это не касаклось вы молчали.

Нет ну почему же. Я и тогда был за пересчет, и сейчас за. Готов отстаивать и аргументировать свою позицию.

А по поводу квали, в результате пересчетов наша командная задача не поменялась. Мы хотим дубль, мы верим в дубль, мы будем бороться за дубль. Надеюсь эти инциденты не выбъют напарника из колеи и завтра мы выдадим свой максимум.

Отредактировано Ayrton (2009-03-28 19:30:29)

0

37

A-man написал(а):

О да. А в прошлом году, когда вас это не касаклось вы молчали.

От этого теряют и приобретают позиции все в равной степени так или иначе, ведь случай то не единичный. Плохо просто то, что идет вся эта волокита с пересчетами, переписями таблиц и так далее, что не нравится, думаю, никому. Вопрос может быть вынесен на отдельное обсуждение.

0

38

A-man написал(а):

Alain написал(а):нда...с 3 на 5, ну спасибо фиа  ...вообще более справедливо бы было если бы считали по официальному протоколу квали, а не по тому что потом произошлоО да. А в прошлом году, когда вас это не касаклось вы молчали.

это было на эмоциях сказано и не было официальным заявлением ;) если рассуждать здраво, то я за пересчеты все-таки, ведь если кто-то ставил допустим на тойоту, а потом тойоту дисквалифицировали за нарушение правил (возможно давшее им преимущества), то почему у нас должны получать преимущество те, кто проставился на нарушителей? конечно это не очень приятно вот так пострадать от пересчетов, но такое случается в том числе и в реальной формуле, тойота сама проверяла эти диффузоры на нагрузках в два раза превышающих установленные регламентом (по-крайне мере так говорят, а врать им особо не зачем, ведь намерено нарушать такие элементарные правила себе дороже),а оно все равно вот так вышло.

0

39

Alain написал(а):

то почему у нас должны получать преимущество те, кто проставился на нарушителей?

Но часто выходит, что страдают ставки тех, кто не ставил на нарушителей. Но признаемся - дисквалификации в квалификации редки (за прошлый сезон не помню), чаще всего сдвиги происходят по причине замены моторой или КПП. А это уже не так очевидно и тем более не прогнозируемо никак.

+1

40

Дубль Сlassic McLaren!

Чемпионский дуэт из Сlassic McLaren полностью доминировал в гонке - Мемелов легко выиграл (показав по ходу дела быстрейший круг) а Глеб Авдеев поддержал напарника вторым местом. Red_Футка показала, что она находится в отличной форме и финишировала на 3-ем месте. Дебютанты сезона Gregory и Владимир Гулевич в первой же гонке заработали очки. Обе машины Aston Martin были в этот день не очень быстрыми - но всё же оказались в очках.
Результаты гонки

1. Мемелов...........................7,283   БК
2. Авдеев............................6,186
3. Red_Футка.........................5,326
4. Гулевич..........................4,828
5. Gregory .........................4,3
6. Изотов............................4,017
7. Mr.Red............................3,952
8. Bulat.............................3,139
9. Корнева...........................+1круг (проблемы на старте)
10.Маленок...........................+1круг
11.Макуть............................+1круг
12.Васильев..........................+1круг
13.A-man.............................+1круг (плохое самочуствие)
14.Goser.............................+1круг
15.Мозолевский.......................+1круг (удар в Азарова)

-- не классифицированы - - -
Головач...........................+15 кругов (удар от Вашкова/авария)
Вашков............................+15 кругов (удар в Головача/авария)
Gray..............................+27 кругов (КПП)
AG................................+ 29 кругов (вылет)
PJuVel............................+ 36 кругов (двигатель)
Асабiсты Далакоп..................+ 47 кругов (двигатель)
Азаров............................+57 кругов (удар от Мозолевского/авария)

0


Вы здесь » Форум чемпионата Ф-1 » Формула-1 » ЭТАП 1. Гран-При Австралии