Форум чемпионата Ф-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум чемпионата Ф-1 » Формула-1 » ЭТАП 4. Гран-При Бахрейна


ЭТАП 4. Гран-При Бахрейна

Сообщений 21 страница 40 из 60

21

Alain написал(а):

A-man а по ГП2 просочилась информация?  если да, то может выложишь

Здесь мои источники меня подвели :)

0

22

Предварительно читать как окончательно. Результаты гонки именно такие, как написал A-Man. Извиняюсь за опоздание, у меня возникла проблема с интернетом. Поздравляю победителей!

0

23

Это было и правда довольно неожиданно, я просто жал по полной целую гонку, штампуя быстрые круги, но никак не ожидал, что поднимусь так высоко. Это бывает, когда у тебя действительно быстрая машина. Но нельзя сказать, что соперники значительно слабее нас. В каждой гонке они борются с нами с удвоенной энергией. Отмечу отличное начало сезона для молодого гонщика ГазМяса - прекрасное пилотирование, сегодня я 15 кругов не мог ничего с ним поделать, только отчаянаая атака с жестким контактом в последнем повороте вырвала для меня победу. Да и Аллан как всегда прессинговал всю гонку.

P.S. Завтра вынесу одно предложение, которое должно добавить интереса гонкам. Следите за новостями.

0

24

Ayrton написал(а):

P.S. Завтра вынесу одно предложение, которое должно добавить интереса гонкам. Следите за новостями.

сначала мне не забудь сообщить :)

0

25

Ayrton написал(а):

Это было и правда довольно неожиданно, я просто жал по полной целую гонку, штампуя быстрые круги, но никак не ожидал, что поднимусь так высоко. Это бывает, когда у тебя действительно быстрая машина. Но нельзя сказать, что соперники значительно слабее нас. В каждой гонке они борются с нами с удвоенной энергией. Отмечу отличное начало сезона для молодого гонщика ГазМяса - прекрасное пилотирование, сегодня я 15 кругов не мог ничего с ним поделать, только отчаянаая атака с жестким контактом в последнем повороте вырвала для меня победу. Да и Аллан как всегда прессинговал всю гонку.

Да, славная была гонка! Перед гонкой ко мне подошел парень из Рено и сказал, что им позарез нужен бк, даже если после этого мы протараним стену или сломаем кому-нибудь задний спойлер. Уж больно любят эти ребята засунуть в свои рекламные лозунги о том какие они быстрые делают моторы...но отчего бы и нет, ведь правда. Конечно не мотором единым, но сегодня мы были очень быстры в гонке, по очереди ставя бк. Жаль стартовали с таких позиций, но даже и при этом обогнали всех, а я почти всех, гулевич отлично начал этот сезон, мы сражались с ним до последнего поворота, но когда айртон в своем стиел бешенного быка атаковал, он чуть не вышиб нас троих, я конечно попробовал на финишной прямой вдавить газ, но керс уже давно отказал.

0

26

Отличная гонка! Хотелось бы уточнить, с какой гонки у нас шасси новые будут?

+1

27

Bulat написал(а):

Отличная гонка! Хотелось бы уточнить, с какой гонки у нас шасси новые будут?

С ГП Монако. Как и еще у трех команд.

0

28

SF: "Жаль, что нам не удалось набрать очки в Бахрейне - обычно это счастливая трасса для нас и наших пилотов. Виктор потерял кучу времени на среднем отрезке, когда ехал на более жестком комплекте резины, Андрей провел гонку по боевому - но уж очень он плохо квалифицировался. Перед ГП Испании есть время - мы постараемся прибавить и начнем усиленно разрабатывать спецификацию шасси В.
Вашков Андрей (12-ое место): "К сожалению, мы покидаем Бахрейн без очком, такого со мной еще не случалось. Виновником моего поражения стала проваленная квалификация, с 18-ого места набрать очки при таком мощном пелетоне могли бы только парни из Маклрена, но нам до них пока далеко. В очередной раз поздравляю их и Владимира Гулевича - он отличный пилот!"

0

29

vashkov написал(а):

С ГП Монако. Как и еще у трех команд.

Что-то ты напутал - заказано ко второму этапу, 5 этапов на разработку. Значит с Турции начнется.

0

30

Ayrton написал(а):

Что-то ты напутал - заказано ко второму этапу, 5 этапов на разработку. Значит с Турции начнется.

Да, верно, я ошибся, с ГП Турции конечно.

0

31

решил в теме рейтингов не писать, чтобы не "загаживать" ее сообщениями, но так как темы подходящей нет, спрошу здесь: объясните мне мое падение рейтинга в бахрейне по сравнению с китаем на 0,001, мне интересн сам факт почему рейтинг не поднялся, а упал? по итогам гонки занял 3 место, без учета бонусов 5, но это же в очках! или 5 место эт о уже для меня падение рейтинга означает?? с учетом того, что в прошлом году я здесь вообще не участвовал (в данной гонке), в этом показал лучший рез свой и на тебе минус o.O я уже молчу о том, что у леши рейтинг как железный на мксимальной отметке, при этом реальные резы его несколько хуже чем мои

0

32

хм, интересная статистика :)
1. Мемелов...........................29(15,5)
2. Авдеев............................25(20)
я бы потерял 5 баллов, но айртон все 13,5 o.O но позиция в чемпе моя все равно не поменялась бы 2 :rofl: зато в командном мы с баллами и без баллов, все одно: лидеры :glasses:

0

33

нет, погодите-ка, господа хорошие, тут однако мне что-то ОООЧЕНЬ не нравится, я вот тут специально посравнивал немного рейтинги других пилотов и у меня возникли БОЛЬШИЕ вопросы:
Результаты гонки:
10(10).Макуть........................5,451 (+1круг) (+0,000 по сравнению с китаем)
16(16).Азаров........................3,001 (+1круг) (+0,001 :suspicious: )
то есть это получается, что у меня так провалившего гонку: 3(5).Авдеев..........................6,703, отнимают 0,001, а вот у товарища азарова (ничего личного, просто в качестве вопиющего примера), блеснувшего здесь как в квале:19(19).    Азаров    0,4 ( 0,6 ), так и в гонке: 16(16).Азаров........................3,001 (+1круг)  (еще и с одним кругом отставанияч) здесь плюс на эти самые 0,001???  :mad:  :sceptic:  %-)

0

34

Во-первых, хочу поблагодарить господина Авдеева за проявленную бдительность. В результате рассмотрения его заявления было найдено два минорных бага.
Далее - по сути. Система начисления рейтинга такова
 
Показатель            Вес
К-во гонок             2000
К-во очков            1500
К-во поулов          800
К-во БК                400
К-во побед           2000
К-во подиумов      1500
К-во очк. попад.   1000
Отн. очк/гонк        1000

Подсчет выполняется следующим образом : по каждому показателю для каждого пилота находится отношение (значения данного показателя у рекордсмена по данному показателю) к (значению данного показателя у рассматриваемого пилота) и умножается на вес. Все полученные значения суммируются. Если у пилота нет поулов/побед он получает некоторое небольшое количество баллов в зависимсти от своег самого высокого места в гонке/квале.  После этого добавляются баллы за самое высокое место по итогам чемпионата(от 200 за первое) и место по итогам пследнего чемпионата(от 500 за первое).     
После этого отнимаются балы за пропуски( (2^n)*10, где n - число последних пропущенных подряд гонок). Получается рейтинговая сумма(несколько меньше 9000 на данный момент у лидера - Мемелова). После этого все рейтинговые суммы делятся на (2*(максимальная рейтинговая сумма)). Полученное значение и есть рейтинг.
Касательно багов :
1) При подсчете рейтинга количество очков считалось, как если бы за ГП Малайзии пилоты получили полное, а не половинное количество баллов.
2) Количество пропущенных гонок, используемое ля посчета был на 1 больше для каждого пилота. Именно с этим связано увеличение рейтинга Азарова после ГП Бахрейна. Азаров пропустил ГП Китая, и поэтотому при подсчете исползовалась посылка, что  он пропустил уже две гонки. Штраф за пропуски растет экспоненциально, поэтому он составил сумму оказывающую некоторое влияния на рейтинг. ГП Бахрейна вышезначенный пилот посетил, что позволило ему покинуть число штрафников.

Теперь касательно уменьшения Вашего рейтинга. Тут все достаточно просто. Из значимых для рейтнга преимуществ, которые вы получили перед Алексеем по итогам гонки   - 4 заработанных очка против трех (максимум(у Васильева) увеличился на 8).  Алексей же проехал быстрый круг (+80 очков). Это и явилось определяющим в падении Вашего рейтнга.  Могу предоставить и более детальную информацию, если это необходимо, обращайтесь лично.

Итого, учетом исправленя
После Китая
Личные рейтинги пилотов

Мемелов..............................0,5
Головач..............................0,479
Вашков...............................0,465
Маленок..............................0,463
Васильев.............................0,43
Макуть...............................0,4
Азаров...............................0,338
Red_Футка............................0,321
Авдеев...............................0,3
Mr.Red...............................0,233
PJuVel...............................0,223
Bulat................................0,129
Изотов...............................0,121
Gray.................................0,117
Корнева..............................0,101
Мозолевский..........................0,1
Гулевич..............................0,087
A-man................................0,084
Goser................................0,047
AG...................................0,035
Gregory R............................0,026
Асабiсты Далакоп.....................0,014

Рейтинги команд

Classic McLaren......................1
Газмяс...............................0,771
Scuderia Ferrolita...................0,654
JL F1................................0,578
Red Stewart..........................0,565
Geology F1 Racing....................0,475
Aston Martin F1 Team.................0,469
Azonok team..........................0,366
Gray F1 Racing.......................0,267
Ferra Incognita......................0,04
Gohort Racing........................0,031

После Базрейна
Личные рейтинги пилотов

Мемелов..............................0,5
Головач..............................0,474
Вашков...............................0,463
Маленок..............................0,461
Васильев.............................0,435
Макуть...............................0,399
Азаров...............................0,336
Red_Футка............................0,313
Авдеев...............................0,298
Mr.Red...............................0,228
PJuVel...............................0,214
Bulat................................0,138
Изотов...............................0,118
Gray.................................0,116
Гулевич..............................0,114
Мозолевский..........................0,101
Корнева..............................0,097
A-man................................0,085
Gregory R............................0,049
Goser................................0,048
AG...................................0,043
Асабiсты Далакоп.....................0,016

Рейтинги команд

Classic McLaren......................1
Газмяс...............................0,804
Scuderia Ferrolita...................0,641
JL F1................................0,574
Red Stewart..........................0,516
Geology F1 Racing....................0,49
Aston Martin F1 Team.................0,481
Azonok team..........................0,366
Gray F1 Racing.......................0,272
Ferra Incognita......................0,064
Gohort Racing........................0,048

0

35

Личный рейтинг задумывался как своеобразное объективное отражение навыков и умений пилота, соответственно изменение личного рейтинга пилота по итогам этапа может расцениваться как оценка его выступления на данном этапе. Для повышения объективности оценки именно личного рейтинга с этого года он подсчитывается по итгам "чистых" реузльтатов гонки. Но является ли система объективной? Мой рейтинг по итогам гонки в Бахрейне упал на 0,002, по чистым результатам я обогнал лидера рейтинга, прорвался с 14 места в квалификации на 5 на финише, да и мой лучший круг, я почти уверен, уступил лишь бк лидера, да и то 1 десятую, наверное. Но что же показала математическая, "объекьтивная" оценка моего выступления, моих навыкокв и умений по итогам этапа? А она показала, что, например, Вашков (17 на старте, 14 на финише), Маленок (5 на старте, 11 на финише) получили ровно те же -0,002, а, например, Макуть (3 на старте, 10 на финише) так и вовсе -0,001 и это из певрого что попалось на глаза. То есть получается по существующей системе мой прорыв с 14 на 5 оценивается как выступление хуже чем откат с 3 на 10 место или точно также как откат с 5 на 11 и финиш без очков. Принимая во внимание все ответьте, положа руку на сердце: считаете ли вы (орагнизаторы и все остальные) данную систему объективной???

0

36

Alain написал(а):

Личный рейтинг задумывался как своеобразное объективное отражение навыков и умений пилота, соответственно изменение личного рейтинга пилота по итогам этапа может расцениваться как оценка его выступления на данном этапе.

Личный рейтинг - отражение значительных результатов за всю карьеру. Лидер рейтинга показал БК и я считаю вполне справедливым, что ваш рейтинг уменьшился.  А Макуть, которого вы так привели в пример, имеет сумму мест по гонке и квале 13, тогда как у вас 19. Изменение по итогам гонки - это не оценка выступления на данном этапе. Это оценка сравнительного выступления гонщиков пелотона на донном этапе.
А что касается справедливости - так предлагайте справедливость. Вы пока только кричите об ущемлении ваших прав.

0

37

А вообще понятие справедливости очень сложное. Вполне возможно, что существующая система рейтинга не является оптимальной или не является нужной.  Вот только правила для всех одинаковые, а значит они вполне справедливы. Перед тем как обсуждать правильность системы рейтинга необходимо разобраться, для чего он нужен.

0

38

A-man написал(а):

А Макуть, которого вы так привели в пример, имеет сумму мест по гонке и квале 13, тогда как у вас 19.

не одного его ведь в пример привел, если следовать вашей схеме так у андрея вашкова рейтинг должен был вообще упасть, ведь его сумма мест 31, в то время как у меня 19, однако ничего подобного не произошло!

0

39

Во-первых рейтинг вашкова действительно упал а во-вторых которую схему вы называете моей? Я что-то не припомню чтобы опиывал тут какую-то схему кроме используемой при рассчете.

0

40

A-man написал(а):

Личный рейтинг - отражение значительных результатов за всю карьеру. ... А что касается справедливости - так предлагайте справедливость. Вы пока только кричите об ущемлении ваших прав.

вот именно этого и хотелось бы, чтобы рейтинг был отражением "значительных результатов за карьеру", а не того кому больше повезло оказаться в числе первых участников, когда попадание в очки было делом более чем легким. Кроме того при существующей системе рейтинга в ней слишком большой вес имеет отражение так называемого "опыта", аж целых 2000:
Показатель            Вес
К-во гонок             2000
К-во очков            1500
К-во поулов          800
К-во БК                400
К-во побед           2000
К-во подиумов      1500
К-во очк. попад.   1000
Отн. очк/гонк        1000
при такой системе первопроходцы всегда будут непотопляемы, тот же маленок далеко не блещет, однако ему и 10 мест хватает в гонке, чтобы вытспутаь не хуже меня с 5 местом. поэтому первой и главной мерой, которую бы я предложил было бы: изменить действующие пропорции при подсчете рейтингов, именно для учета в большей мере результатов гонщиков. видоизмененная схема выглядела бы так:
Показатель            Вес
К-во гонок             500
К-во очков            1500
К-во поулов          800
К-во БК                400
К-во побед           2000
К-во подиумов      1800
К-во очк. попад.   1600
Отн. очк/гонк        1600
причем главным моим изменением и за что я выступаю было бы именно изменения доли "опыта" (кол-ва гонок) при подсчете данного рейтинга.
еще идеальнее (чтобы уравнять шансы всех пилотов) было бы подсчитывать рейтинг по данной схеме и где в конечном значении рейтинга 75% составляли бы реузльтаты за последние 36 гонок и 25% результаты за остальные гонки. Но, повторюсь, главной мерой является понижение показателя кол-ва гонок, который сейчас по своей важности приравнен к количеству побед, что по сути ставит в слишком выгодное положение тех счастливчиков, которые приняли участие в первых розыгрышах чемпионата.

0


Вы здесь » Форум чемпионата Ф-1 » Формула-1 » ЭТАП 4. Гран-При Бахрейна