Форум чемпионата Ф-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум чемпионата Ф-1 » Формула-1 » ЭТАП 6. ГРАН-ПРИ МОНАКО


ЭТАП 6. ГРАН-ПРИ МОНАКО

Сообщений 21 страница 31 из 31

21

Может подсказкой вам будет тот факт, что человек, который занимается техническим обеспечением чемпионата резко против?

0

22

A-man написал(а):

Да

А на мой взляд - это бред.

Ведь мы ставим исходя из того, что гонщики будут ездить по правилам, а если правила будут нарушены, то их накажут. Проблема лишь в том, что некоторые наказания не могут быть вынесены во время гонки (как пример то, что я приводил выше, да и данный случай).

Ну и старый случай, когда гонку "отмотали" на пару кругов назад (не помню что за она была, когда остановили после 75%). Там вообще клетчатого флага не было. Показали фиг знает какую таблицу, а уже потом всё растусовали.

Ну, и если рассматривать вопрос подсчётов, то сейчас, как я понимаю, проще. Внести новые результаты, и всё автоматом пересчитается.

Так что надо обсуждать, (видимо) голововать и принимать решение с внесением в Регламент для Сезона 2011.

0

23

"Да, вези портвейн. Как совали голый так и будем совать"

0

24

Здесь, видите-ли возникает масса нюансов. Переходы между командами в нашем чемпионате не редкость. Это вызывает массу проблем. Я пока не готов заняться их разрешением. Быть может вы займетесь? Я скажу, что делать

Отредактировано A-man (2010-05-30 00:19:55)

0

25

Интересная дискуссия, которая приведет к холивару, потому как любое наше решение (не пересчитывать, пересчитывать, чуть-чуть пересчитывать) будет несправедливым в какой-либо ситуации. Например, я ставил бы на гонку учитывая что у кого-то из команд новый мега-спойлер, а потом его запретили и результаты пересчитали. И что тут справедливо?
Нет короче говоря справедливости, но пожалуй появляется кровь, которой так жаждал A-man.

A-man написал(а):

Переходы между командами в нашем чемпионате не редкость. Это вызывает массу проблем.

Мой пардон, это про что?

Отредактировано Mr. Red (2010-05-30 01:40:31)

0

26

Mr. Red написал(а):

Интересная дискуссия, которая приведет к холивару, потому как любое наше решение (не пересчитывать, пересчитывать, чуть-чуть пересчитывать) будет несправедливым в какой-либо ситуации. Например, я ставил бы на гонку учитывая что у кого-то из команд новый мега-спойлер, а потом его запретили и результаты пересчитали. И что тут справедливо?

Я так понимаю, что в общих чертах в Ф-1 есть нарушения 3 видов, влияющие на изменения итогового результата:
1) нарушения, полностью или частично прописанные в регламенте, но которые не могут быть проверены во время гонки, а только после клетчатого флага (например, недовес болида, использование всего одного типа покрышек, нестандартное топливо и т.п.) - время наказания за такие нарушения не превышает суток;
2) нарушения, полность или частично прописанные в регламенте, за которые наказания по регламенту выносятся после клетчатого флага из-за малого количества кругов до окончания гонки (широкий спектр нарушений, обычно карающийся прибавлением времени к результату) - время наказания за такие нарушения не превышает суток;
3) нарушения, вообще не прописанные в регламенте, которые требуют длительного разбирательства (запрещённая электроника, аэродинамика и т.п. - т.е. физические несоотвествия из-за разночтений регламента) -  время наказания за такие нарушения может быть от нескольких суток до нескольких недель.

Имхо, надо в наш регламент внести пункт пересчётов по п.1 и 2 без пересчётов по п.3.

0

27

Mr. Red написал(а):

Мой пардон, это про что?

Это, например, про явление Футки народу.

0

28

asabistydalakop написал(а):

Mr. Red написал(а):
Интересная дискуссия, которая приведет к холивару, потому как любое наше решение (не пересчитывать, пересчитывать, чуть-чуть пересчитывать) будет несправедливым в какой-либо ситуации. Например, я ставил бы на гонку учитывая что у кого-то из команд новый мега-спойлер, а потом его запретили и результаты пересчитали. И что тут справедливо?
Я так понимаю, что в общих чертах в Ф-1 есть нарушения 3 видов, влияющие на изменения итогового результата:
1) нарушения, полностью или частично прописанные в регламенте, но которые не могут быть проверены во время гонки, а только после клетчатого флага (например, недовес болида, использование всего одного типа покрышек, нестандартное топливо и т.п.) - время наказания за такие нарушения не превышает суток;
2) нарушения, полность или частично прописанные в регламенте, за которые наказания по регламенту выносятся после клетчатого флага из-за малого количества кругов до окончания гонки (широкий спектр нарушений, обычно карающийся прибавлением времени к результату) - время наказания за такие нарушения не превышает суток;
3) нарушения, вообще не прописанные в регламенте, которые требуют длительного разбирательства (запрещённая электроника, аэродинамика и т.п. - т.е. физические несоотвествия из-за разночтений регламента) -  время наказания за такие нарушения может быть от нескольких суток до нескольких недель.
Имхо, надо в наш регламент внести пункт пересчётов по п.1 и 2 без пересчётов по п.3.

Я не понял, вы предлагаете ввести дифференциацию нарушений по времени принятия решения по оному, или по его типу?
И что вы предлагаете делать с изменениями на стартовой решетке, которые не зависят от событий в квалификации?

Отредактировано A-man (2010-05-30 10:35:44)

0

29

A-man написал(а):

Это, например, про явление Футки народу.

Понял. Верю.

0

30

A-man написал(а):

Я не понял, вы предлагаете ввести дифференциацию нарушений по времени принятия решения по оному, или по его типу?И что вы предлагаете делать с изменениями на стартовой решетке, которые не зависят от событий в квалификации?

Можно по типу, можно по времени. Нужно проанализировать и решит.

Не совсем понял, какие изменения на стартовой решётке не зависят от событий в квале?
При замене движка/коробки - всё известно заранее.
При блокировке - тоже всё решается до старта.

Имхо - ставки на квалю (и результаты квали) - по стартовой решётке.

0

31

asabistydalakop написал(а):

Не совсем понял, какие изменения на стартовой решётке не зависят от событий в квале?
При замене движка/коробки - всё известно заранее.
При блокировке - тоже всё решается до старта.

Заглох во время прогревочного. Замена движка/коробки.

asabistydalakop написал(а):

Можно по типу, можно по времени. Нужно проанализировать и решит.

Ну так в чем дело? Анализируйтэ. Решайтэ. Предлагайтэ. Это мое что-ли предложение, не пойму? Вы определитесь с тем, что предлагаете, а мы потом посмотрим и осудим.

0


Вы здесь » Форум чемпионата Ф-1 » Формула-1 » ЭТАП 6. ГРАН-ПРИ МОНАКО