Михалыч, а тебя под каким ником в чемпионате искать?
Да уж, не ожидал я таких результатов! Но я счастлив, Баттон на поуле!
Форум чемпионата Ф-1 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум чемпионата Ф-1 » Формула-1 » ЭТАП 1. Гран-При Австралии
Михалыч, а тебя под каким ником в чемпионате искать?
Да уж, не ожидал я таких результатов! Но я счастлив, Баттон на поуле!
Михалыч, а тебя под каким ником в чемпионате искать?
Витторио "Шумми" Макутэлло - напарник vashkov'а))
http://www.f1news.ru/news/f1-48964.html
наверно нужно пересчитать резалты?
Да, сейчас результаты изменятся, ожидайте. Теперь считаем по:
1. Баттон
2. Барикелло
3. Феттель
4. Кубица
5. Росберг
6. Масса
7. Райкконен
8. Уэббер
9. Хайдфельд
10. Алонсо
Пересчет результатов не сбросил Наталью Корневу с Поул позиции - зато её напарник стартует с третьей строчки - Gray F1 почти повторила успех Brawn!!! Потерял свою второю строчку AG, на которую переместился Мемелов. Авдеев опустился на 5-ую строку.
Результаты квалификации
1. Корнева 2,9 ( 3 )
.....................................2. Мемелов 2,6 ( 2,8 )
3. Gray 2,2 ( 2,7 )
.....................................4. Gregory 2,1 ( 2,6 )
5. Авдеев 2 ( 2,5 )
.....................................6. Гулевич 2 ( 2,4 )
7. Red_Футка 1,7 ( 2,3 )
.....................................8. Вашков 1,7 ( 2,2 )
9. AG 1,6 ( 2,1 )
.....................................10. Головач 1,5 ( 2 )
11. Маленок 1,6 ( 1,9 )
.....................................12. Асабiсты Далакоп 1,2 ( 1,8 )
13. Изотов 1,2 ( 1,6 )
.....................................14. Mr.Red 1,1 ( 1,4 )
15. A-man 1,4 ( 1,2 )
.....................................16. PJuVel 0,9 ( 1,1 )
17. Васильев 0,8 ( 1 )
.....................................18. Goser 0,8 ( 0,7 )
19. Bulat 0,8 ( 0,6 )
.....................................20. Макуть 0,7 ( 0,5 )
21. Мозолевский 1,3 ( 0,4 )
.....................................22. Азаров 0,9 ( 0,3 )
забыл, а в скобках что значат значения?
FIA опубликовала результаты контрольного взвешивания машин после квалификации, позволяющие судить о стартовом количестве топлива в баках. По данным федерации, у машин Brawn GP не меньше топлива, чем у соперников по борьбе за поул, и команда планирует провести пит-стопы в районе 20-го круга.
В первой десятке меньше всего топлива в баках машины Роберта Кубицы, а больше всего у Тимо Глока, хотя немцу в любом случае придётся стартовать с последнего ряда после решения стюардов об исключении результатов Toyota из протокола квалификации.
Если говорить о гонщиках, не попавших в финал квалификации, то самой тяжелой оказалась машина Нельсиньо Пике - бразилец может провести на трассе десять кругов после пит-стопа Баттона и Баррикелло, самой легкой - Williams Казуки Накаджимы - в протоколе указана цифра 612.5 кг при минимально разрешенном весе в 605 кг.
Гонщики первой десятки боролись за поул со стартовым количеством топлива, остальные могли выбирать произвольное количество, применительно к выбранной стратегии...
Номер Машина Гонщик Вес (кг)
1 McLaren Mercedes Л.Хэмилтон 655.0 *
2 McLaren Mercedes Х.Ковалайнен 690.6 *
3 Ferrari Ф.Масса 654.0
4 Ferrari К.Райкконен 655.5
5 BMW Sauber Р.Кубица 650.0
6 BMW Sauber Н.Хайдфельд 691.5 *
7 Renault Ф.Алонсо 680.7 *
8 Renault Н.Пике 694.1 *
9 Toyota Я.Трулли 660.0
10 Toyota Т.Глок 670.0
11 STR Ferrari С.Бурдэ 662.5 *
12 STR Ferrari С.Буэми 675.5 *
14 Red Bull Renault М.Уэббер 662.0
15 Red Bull Renault С.Феттель 657.0
16 Williams Toyota Н.Росберг 657.0
17 Williams Toyota К.Накаджима 612.5 *
20 Force India Ferrari А.Сутил 684.5 *
21 Force India Ferrari Д.Физикелла 689.0 *
22 Brawn GP Д.Баттон 664.5
23 Brawn GP Р.Баррикелло 666.5
Источник: http://www.f1news.ru/news/f1-48969.html
Отредактировано Bulat (2009-03-28 14:38:35)
Тут же проясняю ситуацию по баллам. Как вы могли прочесь в регламенте, теперь квалификация состоит из трех сегментов. Так, у пилотов "вылетевших" в К1 места распределялись по набранным баллам за 1-4 места, у тех, кто выбыл на К2 - места по баллам за места 1-6. И места за полную сумму балов расставлены для тех, кто прошел в К3 (1-8 места учитывались, полная ставка). НО! В указанном выше стартовом листе указаны полные суммы для всех пилотов, потому не удивляйтесь, если тот, у кого 1,6 ниже того, у кого 1,2 балла. Просто на момент К1 или К2 у того пилота было меньше баллов. Это неудобно, к следующей гонке отображаемую информацию изменим.
нда...с 3 на 5, ну спасибо фиа ...вообще более справедливо бы было если бы считали по официальному протоколу квали, а не по тому что потом произошло
короче всё настолько запутанно, что ничего непонятно, а вникать я не буду:)
7 мест потерял Протесты так и прут. Чувствую, буду стартовать аки Хэмилтон - с последнего ряда. Ну и гран-при....
короче всё настолько запутанно, что ничего непонятно, а вникать я не буду:)
В скобках указаны баллы, заработанные за стартовое место и которые завтра будут работать на гонку.
...вообще более справедливо бы было если бы считали по официальному протоколу квали, а не по тому что потом произошло
В этом чемпионате у нас так исторически сложилось, что мы всегда пересчитываем результаты. Что же, будем делать это. В GP2 например я от этих пересчетов отказываюсь изначально и впредь.
ну правила этого чемпионата ведь нам не Господом Богом даны можно (и нужно) поменять! всегда надо искать более совершенные решения...давайте чтоли голосование устроим, хотя не надо, я вам как берни заявляю, что "получено согласие всех"
нда...с 3 на 5, ну спасибо фиа ...вообще более справедливо бы было если бы считали по официальному протоколу квали, а не по тому что потом произошло
О да. А в прошлом году, когда вас это не касаклось вы молчали.
О да. А в прошлом году, когда вас это не касаклось вы молчали.
Нет ну почему же. Я и тогда был за пересчет, и сейчас за. Готов отстаивать и аргументировать свою позицию.
А по поводу квали, в результате пересчетов наша командная задача не поменялась. Мы хотим дубль, мы верим в дубль, мы будем бороться за дубль. Надеюсь эти инциденты не выбъют напарника из колеи и завтра мы выдадим свой максимум.
Отредактировано Ayrton (2009-03-28 19:30:29)
О да. А в прошлом году, когда вас это не касаклось вы молчали.
От этого теряют и приобретают позиции все в равной степени так или иначе, ведь случай то не единичный. Плохо просто то, что идет вся эта волокита с пересчетами, переписями таблиц и так далее, что не нравится, думаю, никому. Вопрос может быть вынесен на отдельное обсуждение.
Alain написал(а):нда...с 3 на 5, ну спасибо фиа ...вообще более справедливо бы было если бы считали по официальному протоколу квали, а не по тому что потом произошлоО да. А в прошлом году, когда вас это не касаклось вы молчали.
это было на эмоциях сказано и не было официальным заявлением если рассуждать здраво, то я за пересчеты все-таки, ведь если кто-то ставил допустим на тойоту, а потом тойоту дисквалифицировали за нарушение правил (возможно давшее им преимущества), то почему у нас должны получать преимущество те, кто проставился на нарушителей? конечно это не очень приятно вот так пострадать от пересчетов, но такое случается в том числе и в реальной формуле, тойота сама проверяла эти диффузоры на нагрузках в два раза превышающих установленные регламентом (по-крайне мере так говорят, а врать им особо не зачем, ведь намерено нарушать такие элементарные правила себе дороже),а оно все равно вот так вышло.
то почему у нас должны получать преимущество те, кто проставился на нарушителей?
Но часто выходит, что страдают ставки тех, кто не ставил на нарушителей. Но признаемся - дисквалификации в квалификации редки (за прошлый сезон не помню), чаще всего сдвиги происходят по причине замены моторой или КПП. А это уже не так очевидно и тем более не прогнозируемо никак.
Дубль Сlassic McLaren!
Чемпионский дуэт из Сlassic McLaren полностью доминировал в гонке - Мемелов легко выиграл (показав по ходу дела быстрейший круг) а Глеб Авдеев поддержал напарника вторым местом. Red_Футка показала, что она находится в отличной форме и финишировала на 3-ем месте. Дебютанты сезона Gregory и Владимир Гулевич в первой же гонке заработали очки. Обе машины Aston Martin были в этот день не очень быстрыми - но всё же оказались в очках.
Результаты гонки
1. Мемелов...........................7,283 БК
2. Авдеев............................6,186
3. Red_Футка.........................5,326
4. Гулевич..........................4,828
5. Gregory .........................4,3
6. Изотов............................4,017
7. Mr.Red............................3,952
8. Bulat.............................3,139
9. Корнева...........................+1круг (проблемы на старте)
10.Маленок...........................+1круг
11.Макуть............................+1круг
12.Васильев..........................+1круг
13.A-man.............................+1круг (плохое самочуствие)
14.Goser.............................+1круг
15.Мозолевский.......................+1круг (удар в Азарова)
-- не классифицированы - - -
Головач...........................+15 кругов (удар от Вашкова/авария)
Вашков............................+15 кругов (удар в Головача/авария)
Gray..............................+27 кругов (КПП)
AG................................+ 29 кругов (вылет)
PJuVel............................+ 36 кругов (двигатель)
Асабiсты Далакоп..................+ 47 кругов (двигатель)
Азаров............................+57 кругов (удар от Мозолевского/авария)
Вы здесь » Форум чемпионата Ф-1 » Формула-1 » ЭТАП 1. Гран-При Австралии