Может подсказкой вам будет тот факт, что человек, который занимается техническим обеспечением чемпионата резко против?
ЭТАП 6. ГРАН-ПРИ МОНАКО
Сообщений 21 страница 31 из 31
Поделиться222010-05-30 00:12:06
Да
А на мой взляд - это бред.
Ведь мы ставим исходя из того, что гонщики будут ездить по правилам, а если правила будут нарушены, то их накажут. Проблема лишь в том, что некоторые наказания не могут быть вынесены во время гонки (как пример то, что я приводил выше, да и данный случай).
Ну и старый случай, когда гонку "отмотали" на пару кругов назад (не помню что за она была, когда остановили после 75%). Там вообще клетчатого флага не было. Показали фиг знает какую таблицу, а уже потом всё растусовали.
Ну, и если рассматривать вопрос подсчётов, то сейчас, как я понимаю, проще. Внести новые результаты, и всё автоматом пересчитается.
Так что надо обсуждать, (видимо) голововать и принимать решение с внесением в Регламент для Сезона 2011.
Поделиться232010-05-30 00:17:14
"Да, вези портвейн. Как совали голый так и будем совать"
Поделиться242010-05-30 00:19:29
Здесь, видите-ли возникает масса нюансов. Переходы между командами в нашем чемпионате не редкость. Это вызывает массу проблем. Я пока не готов заняться их разрешением. Быть может вы займетесь? Я скажу, что делать
Отредактировано A-man (2010-05-30 00:19:55)
Поделиться252010-05-30 01:38:09
Интересная дискуссия, которая приведет к холивару, потому как любое наше решение (не пересчитывать, пересчитывать, чуть-чуть пересчитывать) будет несправедливым в какой-либо ситуации. Например, я ставил бы на гонку учитывая что у кого-то из команд новый мега-спойлер, а потом его запретили и результаты пересчитали. И что тут справедливо?
Нет короче говоря справедливости, но пожалуй появляется кровь, которой так жаждал A-man.
Переходы между командами в нашем чемпионате не редкость. Это вызывает массу проблем.
Мой пардон, это про что?
Отредактировано Mr. Red (2010-05-30 01:40:31)
Поделиться262010-05-30 02:45:49
Интересная дискуссия, которая приведет к холивару, потому как любое наше решение (не пересчитывать, пересчитывать, чуть-чуть пересчитывать) будет несправедливым в какой-либо ситуации. Например, я ставил бы на гонку учитывая что у кого-то из команд новый мега-спойлер, а потом его запретили и результаты пересчитали. И что тут справедливо?
Я так понимаю, что в общих чертах в Ф-1 есть нарушения 3 видов, влияющие на изменения итогового результата:
1) нарушения, полностью или частично прописанные в регламенте, но которые не могут быть проверены во время гонки, а только после клетчатого флага (например, недовес болида, использование всего одного типа покрышек, нестандартное топливо и т.п.) - время наказания за такие нарушения не превышает суток;
2) нарушения, полность или частично прописанные в регламенте, за которые наказания по регламенту выносятся после клетчатого флага из-за малого количества кругов до окончания гонки (широкий спектр нарушений, обычно карающийся прибавлением времени к результату) - время наказания за такие нарушения не превышает суток;
3) нарушения, вообще не прописанные в регламенте, которые требуют длительного разбирательства (запрещённая электроника, аэродинамика и т.п. - т.е. физические несоотвествия из-за разночтений регламента) - время наказания за такие нарушения может быть от нескольких суток до нескольких недель.
Имхо, надо в наш регламент внести пункт пересчётов по п.1 и 2 без пересчётов по п.3.
Поделиться272010-05-30 10:14:40
Мой пардон, это про что?
Это, например, про явление Футки народу.
Поделиться282010-05-30 10:32:10
Mr. Red написал(а):
Интересная дискуссия, которая приведет к холивару, потому как любое наше решение (не пересчитывать, пересчитывать, чуть-чуть пересчитывать) будет несправедливым в какой-либо ситуации. Например, я ставил бы на гонку учитывая что у кого-то из команд новый мега-спойлер, а потом его запретили и результаты пересчитали. И что тут справедливо?
Я так понимаю, что в общих чертах в Ф-1 есть нарушения 3 видов, влияющие на изменения итогового результата:
1) нарушения, полностью или частично прописанные в регламенте, но которые не могут быть проверены во время гонки, а только после клетчатого флага (например, недовес болида, использование всего одного типа покрышек, нестандартное топливо и т.п.) - время наказания за такие нарушения не превышает суток;
2) нарушения, полность или частично прописанные в регламенте, за которые наказания по регламенту выносятся после клетчатого флага из-за малого количества кругов до окончания гонки (широкий спектр нарушений, обычно карающийся прибавлением времени к результату) - время наказания за такие нарушения не превышает суток;
3) нарушения, вообще не прописанные в регламенте, которые требуют длительного разбирательства (запрещённая электроника, аэродинамика и т.п. - т.е. физические несоотвествия из-за разночтений регламента) - время наказания за такие нарушения может быть от нескольких суток до нескольких недель.
Имхо, надо в наш регламент внести пункт пересчётов по п.1 и 2 без пересчётов по п.3.
Я не понял, вы предлагаете ввести дифференциацию нарушений по времени принятия решения по оному, или по его типу?
И что вы предлагаете делать с изменениями на стартовой решетке, которые не зависят от событий в квалификации?
Отредактировано A-man (2010-05-30 10:35:44)
Поделиться292010-05-30 11:02:13
Это, например, про явление Футки народу.
Понял. Верю.
Поделиться302010-05-30 17:02:42
Я не понял, вы предлагаете ввести дифференциацию нарушений по времени принятия решения по оному, или по его типу?И что вы предлагаете делать с изменениями на стартовой решетке, которые не зависят от событий в квалификации?
Можно по типу, можно по времени. Нужно проанализировать и решит.
Не совсем понял, какие изменения на стартовой решётке не зависят от событий в квале?
При замене движка/коробки - всё известно заранее.
При блокировке - тоже всё решается до старта.
Имхо - ставки на квалю (и результаты квали) - по стартовой решётке.
Поделиться312010-05-30 17:06:08
Не совсем понял, какие изменения на стартовой решётке не зависят от событий в квале?
При замене движка/коробки - всё известно заранее.
При блокировке - тоже всё решается до старта.
Заглох во время прогревочного. Замена движка/коробки.
Можно по типу, можно по времени. Нужно проанализировать и решит.
Ну так в чем дело? Анализируйтэ. Решайтэ. Предлагайтэ. Это мое что-ли предложение, не пойму? Вы определитесь с тем, что предлагаете, а мы потом посмотрим и осудим.