Форум чемпионата Ф-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум чемпионата Ф-1 » Формула-1 » Регламент 2009


Регламент 2009

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Регламент чемпионата Ф1.  Сезон 2009.
1.1. В чемпионате участвуют все желающие( не более 24 участников). Каждый участник подает свои прогнозы только за одного гонщика.
1.2. Два гонщика образуют одну команду (формирование и название команды происходит по усмотрению участников). Исключение для нечетного гонщика (в этом случае он может составлять команду из одного человека). При условии выбывания одного гонщика команда продолжает существование с одним гонщиком. При выбывании из чемпионата обоих гонщиков команды команда продолжает существование до конца сезона и при отсутствии новых гонщиков – расформировывается. Число команд не превышает 12.
 
2.1. Ставки подаются на позиции стартового поля и результаты гонки. Ставки принимаются до старта квалификационных заездов. Опоздавшие на 15 минут и более прогнозы не принимаются.
2.2. Ставки на квалификацию подаются на первые восемь позиций стартового поля.
2.3. Ставки на гонку подаются на первые восемь мест по итогам гонки и на быстрейший круг в гонке (далее БК)
2.4. Ставки двух гонщиков одной команды должны иметь различия: в квалификации – минимум на одну позицию, в гонке – минимум на две.
2.5. Отдельно подаются ставки на тестовые заезды (анонсируются FIA заблаговременно). Ставка на тестовый заезд – это квалификационная ставка на ближайший этап. Тестовая ставка не может совпадать с квалификационной ставкой на предыдущий этап. Команда, не явившаяся на тестовые заезды, будет оштрафована на 0.75*n скорости в гонках. n – количество подряд пропущенных тестов. Результаты тестов влияют на рейтинг  тест-пилотов . 

3.1. Очки начисляются согласно набранным за этап баллам по системе:
1 место – 10 очков
2 – 8
3 – 6
4 – 5
5 – 4
6 – 3
7 – 2
8 – 1

3.2. Если прогнозируемая гонка не преодолела 75% дистанции по каким либо причинам, пилотам призовой восьмерки начисляется 50% очков.
1 - 5
2 - 4
3 - 3
4 - 2,5
5 - 2
6 - 1,5
7 - 1
8 - 0,5

3.3. Очки набранные гонщиком за этапы суммируются и составляют личный зачет чемпионата. Очки набранные двумя гонщиками одной команды суммируются и составляют командный зачет чемпионата.

4.1. Баллы за этап являются суммой из баллов полученных по итогам квалификации (баллы за место в квалификации), гонки, личного рейтинга гонщика, рейтинга команды и бонусных баллов.
4.2. Квалификация состоит из трех сегментов. Результаты первого сегмента определяются по результатам ставок на первые четыре позиции стартового поля, результаты второго сегмента – по шести, третьего - по восьми. Во второй части квалификации принимаю участие пилоты, занявшие место не ниже 17 в первой части, в третьей части – 10 лучших пилотов второй части.
Баллы начисляются по следующей системе:
Точное угадывание (ТУ) 1-2 места – 1 балл.
ТУ 3-6 места – 0,8 балла
ТУ 7-8 места – 0,6 балла
Неточное угадывание (НУ) 1-2 места – 0,4 балла.
НУ 3-8 места – 0,2 балла
Гонщик 1-2 место, ставка 3-8 место – 0,1 балла.
Гонщик 3-8 место, ставка 1-2 место – 0,1 балла.
Гонщик 9-10 место, ставка 7-8 место – 0,2 балла.
Гонщик 9-10 место, ставка 3-6 место – 0,1 балла.
Согласно заработанным баллам гонщики расставляются по ранжиру (место в квалификации). В случае равенства преимущество имеет гонщик, заработавший большее количество 1 баллов, далее 0,8 баллов и т.д. В случае полного равенства прогнозов позицию выше занимает гонщик с более высоким рейтингом тест-пилота команды. Согласно месту в квалификации гонщик получает итоговые баллы квалификации, входящие в общую сумму этапа по системе:
1 место – 3 балла
2 – 2,8
3 – 2,7
4 – 2,6
5 – 2,5
6 – 2,4
7 – 2,3
8 – 2,2
9 – 2,1
10 – 2,0
11 – 2,0
12 – 1,8
13 – 1,6
14 – 1,4
15 – 1,2
16 – 1,1
17 – 1,0
18 – 0,8
19 – 0,6
20 – 0,5
21 – 0,4
22 – 0,3
23 – 0,2
24 – 0,1
4.3. По итогам гонки баллы начисляются по следующей системе:
Точное угадывание (ТУ) 1-3 места – 1 балл.
ТУ 4-6 места – 0,8 балла
ТУ 7-8 места – 0,6 балла
Неточное угадывание (НУ) 1-3 места – 0,4 балла.
НУ 4-8 места – 0,2 балла
Гонщик 1-3 место, ставка 4-8 место – 0,1 балла.
Гонщик 4-8 место, ставка 1-3 место – 0,1 балла.
Гонщик 9-10 место, ставка 7-8 место – 0,2 балла.
Гонщик 9-10 место, ставка 4-6 место – 0,1 балла.
ТУ быстрого круга – 0,6 балла
Угадывание команды быстрого круга – 0,2 балла
Эти баллы входят в общую сумму этапа. Участник, что набрал наибольшее количество баллов по ходу ставок на гонку, зарабатывает быстрейший круг в гонке.
4.4. В сумму баллов этапа входит личный рейтинг (ЛРП) пилота. ЛРП формируется на следующих показателях: количество проведенных пилотом гонок, количество набранных пилотом очков, количество поул-позиций, количество БК, количество побед, количество подиумов, количество попаданий пилота в очки, средний балл пилота, достижения в личном зачете чемпионатов и поощрения по результатам последнего сезона ( с сезона 2009 значение личного рейтинга рассчитываются по результатам, подсчитанным без учета бонусов и рейтингов). Показатели личного рейтинга варьируют в пределах 0 – 0,5 балла, изменяются от гонки к гонке.
4.5. В сумму баллов этапа входит командный рейтинг, который формируется по результатам прошедшего сезона. Баллы в рейтинг команд начисляются по системе, сходной с системой начисления рейтинга пилотов( с сезона 2009 значение командного рейтинга рассчитываются по результатам, подсчитанным без учета бонусов и рейтингов) в пределах 0 – 1,000 баллов. В показатели рейтинга команд входит выступления команды в последних десяти гонках команды, место, занятое командой в прошедшем чемпионате и выступление команды за всю её историю. Рейтинг команд также динамически изменяется от гонки к гонке.
4.6. В сумму баллов этапа входят бонусные баллы, что приобретаются командой из её бюджета. К бонусным баллам относятся и баллы опыта определенного гонщика на определенных этапах, так к сумме баллов прошлогоднего победителя этапа прибавляется 0,1 балла.
4.7. В ходе гонки могут случаться сходы с дистанции и отставания от лидера на 1 круг. Сходы и отставания рассчитываются относительно количества угаданных прогнозов победителя этапа (угаданным прогнозом считается прогноз, за который гонщик заработал какие либо баллы – 1,0, 0,8, 0,6, 0,4, 0,2, 0,1 (за исключением баллов полученных за гонщиков финишировавших на 9-10 местах и БК)) по следующей схеме:
Победитель 8 прогнозов: 4 (и менее) – сход (С), 5 – отставание на круг (Кр)
7: 4 – С, 5 – Кр.
6: 3 – С, 4 – Кр.
5: 3 – С, 4 – Кр.
4: 2 – С, 3 – Кр.
3: 1 – С, 2 – Кр.
2: 1 – С.
1: 0 – С.
К тому же, сошедшими считаются гонщики, что набрали не более ⅓ баллов в гонке от победителя этапа,  отставшими на круг – не более ½ баллов от победителя, правило «⅓ и ½» и не более ⅓ баллов от обладателя БК. 
Сошедшие гонщики в классификацию этапа не попадают. Гонщики, отставшие на круг классифицируются после гонщиков финишировавших в одном круге с победителем этапа по набранным за этап баллам.
4.8 Сумма денег, потраченных на бонусы на одном этапе командой не может превышать XXX, и не более YYY для одного гонщика.

5.1.Бюджет команды формируется на основе спонсорских контрактов, заключенных командой в начале сезона.
5.2 Если команда дебютирует по ходу сезона то её бюджет составляется исходя из оплаты выступлений в оставшихся гонках чемпионата (7 500 000 * количество оставшихся гонок / количество этапов - 1)
5.3 Начисление денег по спонсорским контрактам осуществляется по результатам, подсчитанным без учета бонусов и рейтингов.

6.1. При нарушении регламента чемпионата на команду либо гонщиков могут налагаться штрафы:
-. За опоздание с подачей ставки на 15 минут (-100 000 из бюджета команды)
-  За подачу гонщиками команды аналогичных ставок или сходных ставок, не удовлетворяющих требования регламента (-200 000)

0

2

а сколько стоит стартовать?

0

3

Bulat написал(а):

а сколько стоит стартовать?

Как и в прошлом году. От 200 000 на одну машину для команд с рейтингом 0  и 250 000 для тех, у кого он 1,0. Первая гонка бесплатная.

0

4

как в этом году будет предоставляться бюджет после каждого этапа? в одном сообщении или каждое в следующем? Я за то,Ю чтобы каждое изменение вносилось в следующем посте, чтобы можно было видеть динамику. Так всё будет прозрачно, а иначе теряется во многом интерес этих самых бюджетов. Совтеую завести отдельную закрытую тему, в который всё это отображать, например:

Тема: Изменение бюджетов команд: "от этапа к этапу"
Пост №1: положение перед стартом
Пост №2: положение после Австралии
.
.
.
.
.
.

Желательно указывать изменения в строках, например кто-то купил шасси, а это минус 4500000, или минусовать бонусы.

Тема должна быть закрытой, чтобы в ней не было лишних, мешающих обзору, сообщений.

0

5

Bulat написал(а):

Тема: Изменение бюджетов команд: "от этапа к этапу"
Пост №1: положение перед стартом
Пост №2: положение после Австралии
.
.
.
.
.
.

Желательно указывать изменения в строках, например кто-то купил шасси, а это минус 4500000, или минусовать бонусы.

Хорошо, там у нас есть кажется тема про бюджеты - её и возьмем за основу.

Bulat написал(а):

Тема должна быть закрытой, чтобы в ней не было лишних, мешающих обзору, сообщений.

Да, конечно.

0


Вы здесь » Форум чемпионата Ф-1 » Формула-1 » Регламент 2009