Форум чемпионата Ф-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум чемпионата Ф-1 » Формула-1 » Проект "До старта..."


Проект "До старта..."

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Начинаю новую серию проектов в межсезонье, наподобие "Ф1-ньюсных" "100 дней".

Глава 1. Австралия-2005.
САМАЯ ПЕРВАЯ
Сезон 2005-ого года стартовал в Австралии. То время было веселым. Квалификация не проводилась, а на старт гонки в течение всего сезона выходило 5-6 пилотов на частных машинах. Регламент чемпионата не предусматривал очков - в зачет просто шли баллы, набранные за угаданные позиции гонки (ставки на квалификацию не принимались, за исключением поула). Эта система в итоге просуществовала лишь сезон. Её плюсом было то, что она в принципе позволила всем пилотам сражатся за титул до самых последних гонок.
Но в Австралии до этого было еще очень далеко. Вперед со старта сразу ушел Илья Аксенов, за которым шли Дима Сальников и Андрей Вашков. Ставка Аксенова оказалась на первые круги - показав быстрейший круг гонки, Илья стремительно уходил в отрыв. Лишь Сальникову удавалось такой темп более менее поддерживать. А вот Вашкова довольно быстро нагнал и обошел Макуть - впрочем, до от пары лидеров Витя к тому моменту уже сильно отставал.
На последних кругах лидировавший Аксенов заметно замедлился - и Сальникову удалось выбрать все отставание за каких нибудь 15 кругов дистанции, подтягивался к паре лидеров и Макуть. За два круга до финиша Дима отставал от Ильи менее чем на секунду! В Австралии можно обгонять, но несмотря на яросные атаки Сальникова Аксенов не сломился и одержал первую победу в карьере, и первую победу чемпионата вообще, став его первым лидером. Стоит отметить, что карьера Ильи сложится таким образом, что победить в следующий раз он сможет только через 2 года. Дима Сальников проведет сезон 05 неровно, но одержит под занавес несколько ярких побед и вырвет вице-чемпионский титул-05, уверенно выступит в сезоне-06 и закончит карьеру по ходу сезона-07.
Витя Макуть сильно опередил своего будущего напарника по SF Вашкова и финишировал на третьей ступени подиума. А вот для будущего чемпиона-2005 Димы Маленка гонка сложилась крайне неудачно - более чем двухкруговое отставание от лидеров. Хуже на Альберт-Парке смотрелся лишь будущий ГазМясовец Дима Лукин, который и финишировал последним, 6-ым.

0

2

ЧАСТЬ 2.  Великобритания-2006
ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

Чемпион 2005-ого года Дима Маленок прибыл к этапу на Сильверстоуне в незавидном положении и не в лучшем расположении духа. Прошло уже семь этапов, в ему пока так и не удавалось выиграть. Благо, в Монако новая команда чемпиона сделала дубль - но и там номер 1 уступил - своему напарнику по команде, дебютанту Азарову. И хотя в зачете пилотов чемпион с 35 очками (с 2006-ого за места на финише начали выдавать очки, аналогичные системе реальной Ф1) занимал второе место, установка на Сильверстоун у Димы была одна - только победа!
А уступал Маленок в личном зачете лишь Сергею Васильеву. Дебютант сезона, примкнувший к команде Димы Сальникова - Geology F1 поехал достаточно уверенно с самого начала, отметился на подиуме в Имоле и Нюрбуринге, и наконец, победил в Испании! Не стоило списывать со счетов команду МММ - её новый лидер Денис Остапченя уже отпраздновал по ходу сезона две победы. Две победы на своем счету имел и Витя Макуть. Также стоит отметить, что в Британии продолжился рост числа участников чемпионата - с тлично дебютировавшему в Монако Стрибуку присоединился Лёша Свиридо (команда "Безухов"), как частник вышел на старт Лёша Голобурда.
Квалификации еще не ввели - пилоты начали гонку с традиционного забега к машинам. И кто поведет борьбу за победу стало тут же понятно. Пилоты Geology F1 так удачно завели свои моторы, что отрывались от преследователей уже после первого круга очень прилично. За ними катили пилоты неплохо принявшие старт Еленский и Головач, выступающие за Bomfunk (будущая команда ГазМяс), Азаров, Вашков. Маленок шел только 7-ым.
Но чемпион и не думал сдаваться. Вашкова он прошел как стоячего. Затем была красивейшая двойная дуэль: пилоты Azonok против объединенных сил Еленского и Головача. Юрий в итоге ошибился, блокировал напарника и Азарова - Маленок оказался на оперативном просторе - и бросился за парой укативших вперед "геологов".
Сильверстоун позволяет атаковать, и машина №1 в этот день это очень ярко продемонстрировала - Маленок был великолепен, но... Как только Васильев и Сальников увидили надвигающуюся оранжевую угрозу, "бело-зеленые" прибавили в свою очередь. Да так, что Васильеву удался быстрейший круг! И не возникни у Сальникова проблемы с шинами - не догнал бы Маленок столь здорово едущих "геологов". Но в итоге зрители увидели увлекательнейшую зрительскую дуэль - чемпион таки дожал Сальникова на предпоследнем круге. А рядом с Васильевым чемпион оказался только на подиуме.
В дальнейшем именно эта пара, меняясь местами, вела главную борьбу в личном зачете. Но в самой концовке Васильев победил - и стал новым чемпионом, а Маленок с трудом удержал 2-ое место...
Четвертым в Британии пришел к финишу напарник Маленка - Азаров, отразив силу команд на этой трассе. Пострадавший от маневров напарника Головач финишировал 5-ым, опередив незадолго до финиша Вашкова. 7-ое место досталось Вите Макутю, переборовшему в жестких дуэлях Аксенова (Илья опять не набрал очков, финишировав 9-ым), и Еленского, что таки набрал один зачетный балл.

0

3

ЧАСТЬ 3. Бахрейн-2007.

НА СТАРТ!
Успех чемпионата в 2006-ом году продолжился в 2007-ом настоящим расцветом - модернизацией правил, появлением новых команд и имен. На старт тогда выходила 21 машина - практически оптимальное число участников! А с Гран-При Бахрейна в чемпионат пришла квалификация.
Если ранее пилотам приходилось пробегать к своим машинам через стартовую прямую, заводить моторы и отправляться с ходу в бой, то теперь многое стали решать суботние заезды.
На трассе Сахир это нововведение оказалось одинаково новым для всех - потому и не удивительно, что тон задали новички - PJuVeL (что уже навел шороху победой в Австралии) оказался третьим, Глеб Авдеев из молодой команды Classic McLaren показал второе время, а поул выиграл второй пилот команды-дебютанта Gray F1 - Jamal!!! А вот у ветеранов дела не заладились. Действующий чемпион показал лишь 10-ое время (до этого Васильев еще ни разу за сезон не набирал очки), Макуть оказался лишь 13-ым, выступающий до сих пор частно Вашков - 15-ым. Интересный результат показал Дима Маленок - 6-ое время. Штука в том, что этот результат будет лучшим в карьере чемпиона-05 полтора года!
Гонка же лишний раз показала серьезность намерений дебютантов. Если Jamal и Авдеев на старте замешкались, то PJuVeL был очень хорош - гонщик JL F1 провел пелетон всю дистанцию гонки - и первым нырнул под клетчатый флаг, закрепив лидерство в чемпионате. Борьба за второе место развернулась на некотором удалении от лидера. Спорил отменно рванувший со старта Маленок (Дима, проваливая квалификации в этом сезоне довольно часто отигрывался на старте, за что и получил в итоге звание самого агресивного пилота чемпионата) и набравший бешеный темп по дистанции Аксенов. Илья, после блеклого сезона-06 переживал явное возрождение. В Малайзии ему наконец удалось приехать на подиум, стремился сделать это он и теперь. Обогнав Jamala, Авдеева и своега напарника Остапченю, показав быстрейший круг, Аксенов здорово помучил Маленка, обойдя таки пилота Azonok после пары кругов бесплодных попыток. Трио пилотов на подиуме будет доминировать весь сезон - титул они вместе с финишировавшим в этот день 5-ым Лёшей Мемеловым разиграют только на последней гонке. Четвертым финишировал напарник Аксенова Остапченя - команда ID была в этом сезоне хороша. Поулмен Jamal в Бахрейне открыл счет очкам - 6-ое место. Дима Сальников стартовал 7-ым - таким же и финишировал, проведя уверенную, но довольно скучную гонку. Замкнул восьмерку еще один герой суботты - Авдеев. А вот Васильеву опять крупно не повезло - провалив старт, Сергей всю гонку ехал по принципу "шаг вперед - два назад". Но уже через неделю в Монако он ответит критикам поулом. Нововведение явно удалось.

0

4

ЧАСТЬ 4. Великобритания-2008

СЧАСТЛИВО ОСТАВАТЬСЯ!

Сезон 2008-ого года прикатил на Британские острова в самом разгаре. 32 пилота из 16 команд уже успели порадовать зрителей на предыдущих этапах невероятно плотной и острой борьбой за победы и очки. Несмотря на такой обширный пелетон, лидеры к 9-ому этапу были обозначены четко: Red_Футка победила два раза подряд (Турция и Монако) и лидировала в чемпионате с 37 очками. За нею гнались также победивший дважды Андрей Головач из набирающего силу ГазМяса и Лёша Мемелов из прошлогоднего обладателя кубка команд - Classic McLaren. Выступить в Британии хорошо чрезвычайно важно было каждому...

Как это часто случается на островах - с погодой не заладилось с самого начала. Прелести пилотажа под дождем пилоты оспытали еще в квалификации, где громким звонком заявил о себе Мемелов - пройдя круг максимально "чисто" Лёша оказался на поул-позиции. А вот его соперники дров в суботу наломали. И если Red_Футка еще квалифицировалась на 10-ом месте, то Головач и вовсе оказался 13-ым. Стоит отметить, что неудачи лидеров позволии блеснуть мастерством молодежи - так A-Man забронировал себе воскресное место в первом ряду, Капыльский и Сорока отметились лучшими результатами в карьере (4 и 5 места).

Но квалификация квалификацией - очки за неё не присуждают. Исправить ситуацию в гонке, стартовавшей под сильным дождем, Андрей Головач и Red_Футка были более чем намерены. И стоит признать, по началу у них всё получалось здорово! Особенно усердствовал Головач, что уже после десятка кругов вышел за спину лидирующему со старта Мемелову, а скоро догнал его и стал пресинговать! Алексей не здавался, но на оборону уходило достаточно много сил - лидеров постепенно стала накатывать идущая на 3 месте Red_Футка, показав быстрейший круг на несколько подсыхающей трассе. Зрители приготовились к самому захватывающему финалу...

Ключевой момент гонки наступил на 40 круге. Три лидеров к этому моменту еще не побывало в боксах. И только механики "маков" высыпали на пит-лейн - бах! Сражающиеся за 8-ое место Gray и AG не поделили трассу в повороте "Стоу". Gray поехал за новым носовым обтекателем, а пилот из Запорожья совершил пару неприятных кульбитов, усыпал трассу обломками и замер на обочине. Машина безопастности.

В боксах стало очень горячо. Ситуацию накаляла погода - прекратившийся было дождь позволил к этому моменту пилотам накатать мало-мальскую траекторию. Но небо оставалось темно-синим... В этой ситуации механики ГазМяса не выдержали. Сначала они очень долго возились с выбором шин, установив своему лидеру слики, здорово при этом рискуя. После чехарды и заминки на пит-стопе Андрей покидал боксы только 9-ым, но увы, только для того... что бы наблюдать, как небеса обрушивают на трассу новую порцию влаги! Бороться было сложно - три вылета на круг, черепаший темп и дополнительный пит-стоп отбросили лидера ГазМяса из зоны подиума в самые низы, "схватив" круг отставания, Головач закончил гонку 22-ым...

От неразберихи с машиной безопастности больше всего выиграл Илья Азаров. Стартовав 15-ым, он планомерно продвигался наверх, и провел свой динственный пит-стоп аккурат на 38 круге, до начала "разборок" в "Стоу". Так, пилот проваливающих начало сезона "Азонок" вышел в лидеры гонки! Подобным "финтом" продвинулись вверх Вашков и Остапченя. Однако они не были быстрейшими в этот день, уступив Мемелову и Red_Футке достаточно быстро, приехав к финишу 4 и 5-ым соответственно. А вот Азаров сражался до последнего! Только за 5 кругов до финиша Мемелов восстановил своё приемущество, а вот Red_Футке достичь второго места не удалось - ей досталась лишь "бронза". Алексей Мемелов таким образом вышел в лидеры чемпионата - и только для того, что бы больше никому не уступать до самого финиша чемпионата. Головач выиграл еще пару гонок - но выступал в целом нестабильно, чередуя подиумы с провалами. А Red_Футка во второй половине сезона растеряла всю свою и скорость, и стабильность...

6-ым к финишу прикатил хорошо проведший этап Юра Капыльский, что удержал за собой Наталью Корневу. А 8-ое место в отчаянной борьбе на финише вырвал у Маленка Bulat, что стартовал только с 21-ого места на старте...

0

5

ЧАСТЬ 5. Бразилия-2009

КЛЮЧЕВАЯ ПОБЕДА

Блестящие выступления команды Classic McLaren в сезонах 2007-2008 и существующий регламент тех лет приввели к тому, что в сезоне 2009 пилоты "бело-красных" оказались фактически непобедимыми. За весь сезон никто так и не смог составить им конкуренцию, вызвав небезосновательную волну недовольства регламентом, что в итоге вылилась в реформы 2010-ого года. Но пока реформы были впереди, а чемпион-2010 Лёша Мемелов и его напарник Глеб Авдеев громили соперников как дошкольников. Особенно фантастически смотрелась супер-серия с Гран-При Монако по Гран-При Венгрии - пилоты сделали пять дублей подряд, причем Мемелов неизменно побеждал, а Авдеев финишировал вторым. Очевидно, отчасти такое доминирование привело к уходу из чемпионата многих команд к концу лета... Но за борьбой двух пилотов лидирующей команды смотреть тем не менее, было увлекательно!
За три этапа до конца чемпионата Мемелов имел на счету рекордные 8 побед и 94 очка. Его напарник как ни старался - только 76, не выиграв ни разу. 6 очков Глеб отиграл в Японии, чем отсрочил, казалось бы, гарантированное чемпионство Мемелова.

Тут и состоялся Гран-При Бразилии. В Интерлагос приехало лишь 10 пилотов из пяти команд. Авдеев в достаточно спокойном стиле взял поул, а вот его напарнику не очень повезло - Лёша оказался лишь 7-ым, вслед за пилотами Red Stewart, Вашковым, Гулевичем и Gregory из крепкой команды Ferra Incognita. Казалось бы - не беда, из такой ситуации пилоты CM чаще выходили победителями. Но на этот раз у Лёши не вышло. Проваленый старт, невнятная тактика, вялый стиль пилотирования. В итоге просидев пол-гонки за красными задними спойлерами Mr Reda и A-Mana чемпион финишировал лишь 6-ым. А вот Авдеев был очень хорош. Выжимая из машины всё возможное, Глеб был быстрее всех в этот день и впервые в сезоне заслуженно победил! Оставание от лидера чемпиотана таким образом сократилось всего до трех очков, отсрочив схватку за титул на последнюю гонку сезона в Абу-Даби. Тогда никто не мог предположить, что Мемелов попросту не выйдет на старт той гонки, фактически подарив титул, первый титул в карьере - Глебу Авдееву!

На подиуме также финишировали оба пилота Scuderia Ferrolita, причем вторым оказался Макуть, что стартовал последним, 10-ым. Третее же место Вашкова очень сильно приблизило пилота к званию "лучшего среди остальных" - Андрей Головач не набрал очков в Бразилии, отстав на круг, а Mr Red оказался 4-ым.

Замкнули восьмерку сильнейших Гулевич и Gregory - лучшие новички сезона.

0


Вы здесь » Форум чемпионата Ф-1 » Формула-1 » Проект "До старта..."