Итак, всё решается в Сан-Паулу. Варианты известны, претенденты - знакомые все лица, машины выходят на старт...
25 - 27 ноября 2011 года, Гран-При Бразилии, заключительный этап сезона!
Форум чемпионата Ф-1 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум чемпионата Ф-1 » Формула-1 » ЭТАП 19. ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ
Итак, всё решается в Сан-Паулу. Варианты известны, претенденты - знакомые все лица, машины выходят на старт...
25 - 27 ноября 2011 года, Гран-При Бразилии, заключительный этап сезона!
Я как раз в Сан-Паулу буду Последний ГП в победной истории нашей команды...жаль
Classic McLaren покидает чемпионат? Слухи или правда? Официального заявления не было. Мне в это не верится. Это будет серьезный удар по спортивной составляющей чемпионата. Готов обсудить любой вариант сохранения команды в чемпионате как организатор (участие одного из пилотов основного состава, поиск напарника, полная замена пилотского состава при сохранении за Глебом и Лёшей прав владельцев команды и участников + возможности участия в развитии чемпионата и т.д.).
Чемпионат без макларена не тот! Одумайтесь!
У меня и A-Manа абсолютно одинаковая ставка на квалификацию (включая бонусы) - это значит, что я его опережаю (по правилу личного рейтинга) в любом случае на одну позицию на старте, а стартовать мы будем рядышком. Вот так борьба!
Я не зря это написал. Система посчитала неверно. Подаём протест:
Выдержка регламента:
"4.2. Квалификация состоит из трех сегментов. Результаты первого сегмента ...
Согласно заработанным баллам гонщики расставляются по ранжиру (место в квалификации). В случае равенства преимущество имеет гонщик, заработавший большее количество 1 баллов, далее 0,8 баллов и т.д. В случае полного равенства прогнозов позицию выше занимает гонщик с более высоким личным рейтингом. Согласно месту в квалификации гонщик получает итоговые баллы квалификации, входящие в общую сумму этапа по системе:..."
"4.4. В сумму баллов этапа входит личный рейтинг (ЛРП) пилота. ЛРП формируется на следующих показателях за последние 20 прошедших этапов: количество набранных пилотом очков, количество поул-позиций, количество БК, количество побед, количество подиумов, количество попаданий пилота в очки, средний балл пилота, достижения в личном зачете последнего чемпионата. Также учитываются результаты пилота за всё время его выступлений в чемпионате. Показатели личного рейтинга варьируют в пределах 0 – 0,3 балла, изменяются от гонки к гонке. "
- т.е. личный рейтинг это не сумма личного и командного (система похоже их суммирует, так у A-Manа действительно лучший показатель суммы).
Да уж, борьба за чемп в личке жесткая, предельно жесткая, да и в кк тоже, у нас неплохой шанс все-таки выиграть хотя бы один из титулов напоследок. А в личке...нет, без вариантов, вот если бы были возможны выносы, то мой напарник "убил" а-мэна или вашкова, а то и обоих, я его знаю, он не подведет (как и я бы его не подвел при подобных обстоятельствах), мы же классики, мы это умеем жаль такого нельзя сделать )))
Спасибо ребята, товарищи-соперники, за поддержку, я и сам понимаю, что без нас чемп не тот, мы своего рода феррари начала 2000-х или мак конца 80 начала 90, т.е. стали ориентиром для других и нас все хотят победить, это приятно, хотя с каждым годом тяжелее удерживать титулы, все рекорды в чемпе принадлежат нам, но, к сожалению, решение это практически окончательное, официальное заявление чуть позже...я еще раз поговорю с напарником и мы вместе, как команда, примем окончательное решение.
Палец побил рекорд Найджела и он еще будет втюхивать, что ему рекорды не важны делая при этом бк на последнем круге лишь бы шлем получить и еще один бк себе записать, рискуя вылетом при этом, ну-ну....даже хорнер говорит, что он не верит, что феттелю все равно до рекордов. Хотя в данном случае несправедливо сравнивать достижения Мэнсела и Феттеля, ведь у англичанина было на 3 ГП меньше....хотя самовозка была такая же, фирменная, от Ньюи Рори, вернись ))))) Надеюсь в след. году чемп будет интереснее, в свое время я болел за Мишку и был рад когда он клепал поеды, детская любовь так сказать, она навсегда но сейчас я только за борьбу (ну если только Миша не начнет опять все подряд выигрывать ), надоело палец видеть и крики слушать хехе уж лучше хэм, фонц, да кто угодно....да хоть и феттель (в прошлом году за него болел, он заслуживал), но в борьбе.
Da detka! Vot tak yxodiat legendi ia je predyprejdal posle indii, 4to mi poboremsia! Po4ti do titula dotianulsia ex esli bi xotia v indii postavit yspel bi. Pozdravlenia Andreu. P.s. Pi6y priamo iz SP
Подаём протест:
Протест отозван
SF празднует чемпионство:
"Этот сезон был невероятным, а его финальная часть начиная от ГП Италии напоминала то сказку, то психологический триллер. Трудно даже представить, что мы, захватив лидерство, его удержали! Ведь до этого выше третьего места в чемпионате (и то далеко за спинами лидеров) мы как команда и Андрей как пилот не поднимались! Великолепный результат! Похоже, опыт, неудачи соперников и просто удача сошлись в районе нашей звезды!"
Вы здесь » Форум чемпионата Ф-1 » Формула-1 » ЭТАП 19. ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ